Как самому сделать турбокомпрессор на авто


Как самому сделать турбокомпрессор на авто
Как самому сделать турбокомпрессор на авто





Как самому сделать турбокомпрессор на авто

> > > Самодельная турбинка. Компрессор для автомобиля

Просмотр полной версии :


evn

06.11.2006, 14:44

здесь лежат фотографии (http://photofile.ru/users/alex342001/2010627/)
Идея турбонаддува не новая, здесь описывается простая конструкция для двигателей ЛуАЗ и “Запорожец”, которую автолюбитель сможет изготовить своими силами из доступных материалов, имея в наличии главноежелание. Если Вы не имеете специальности токаря, газоэлектросварщика, то в настоящее время многие предприятия и кооперативы в порядке оказания услуг населению выполнят Вам эти работы.
О мощности двигателя и результатах испытаний.
Описанный нагнетатель способствует сжиганию в цилиндрах двигателя в 1,5 - 1,6 раза больше горючей смеси, следовательно, с такой же кратностью увеличивается мощность. Если Вы после установки нагнетателя будете эксплуатировать свой автомобиль в тех же режимах нагрузки (масса, скорость), то увеличения расхода бензина не произойдет. Наоборот, с улучшением динамики разгона и преодоления подъемов будет некоторая экономия (из технической литературы). А увеличение расхода будет с возрастанием нагрузки по сравнению с прежними условиями эксплуатации. То же самое относится к износу деталей. Нагрев двигателя уменьшается на 7 -10 градусов.
С применением нагнетателя воздуха Ваш автомобиль приобретает следующие преимущества:
а) сокращается время разгона,
б) улучшается маневренность,
в) увеличивается грузоперемещение, что позволит, например, буксировать автоприцеп,
г) улучшаются условия эксплуатации автомобиля по горным дорогам, как у нас на Сахалине,
д) увеличивается скорость.
Нагнетатель испытан на автомобиле ЛуАз-969М с металлическим семиместным кузовом, двигателем МеМЗ-969А, карбюратором К-133. В настоящее время испытательный пробег составил около 20 тыс. км. Простота конструкции обеспечивает ее максимальную надежность. Нагнетатель безинерционный, бесшумный, вес его вместе с кронштейном составляет 5,5 кг.
После изготовления и установки нагнетателя методом анализа выхлопных газов на всех режимах я установил, что при диаметре главного топливного жиклера 1,5 мм (увеличенного в 1,6 раза проходного сечения) оптимальной пропускной способностью обладает главный воздушный диффузор диаметром 26 мм. Но при индивидуальном изготовлении конструкции возникнут нарушения соотношения горючей смеси из-за различия воздухонагнетателей, двигателей, соединительных патрубков и т.п.
Регулировка оптимальной рабочей смеси путем подбора главного топливного жиклера долга и утомительна, поэтому в описании предлагается более точный и надежный метод.
При ходовых испытаниях и регулировке я пользовался анализатором выхлопных газов AST-75 ( производства ПНР) с питанием 12 вольт постоянного тока, при окончательной регулировке горючей смеси содержание окиси углерода в выхлопных газах равно 1,5% на холостых оборотах двигателя и 2% на повышенных (60% от максимальных) в соответствии с ГОСТ 17.2.2.03.87г. Внесение изменений в конструкцию двигателя или установка устройств и оборудования без изменения вида топлива не противоречит пункту 6.5 приложения 3 Правил дорожного движения.
Нагнетатель воздуха.
В качестве нагнетателя воздуха я применил пылесосный агрегат АП-699 (АП-600М) без электродвигателя. Эти агрегаты в большом количестве валяются на заднем дворе предприятия “Рембыттехника”. Вал крыльчатки вращается в двух шарикоподшипниках №204 с числом оборотов от 0 до 15-16 тыс. об. Мин. Корпус подшипников уплотняется резиновыми самоподжимными сальниками 20х40х9. Для смазки подшипников применил хладоновое (фреоновое) масло ХФ-12-18 с температурой застывания -40 градусов и температурой вспышки 160 градусов. Уровень масла должен быть на 2-4 мм. Ниже вала подшипников, контроль масла осуществляется масломерным стеклом в металлической гильзе. На стекле нанесите риски верхнего и нижнего уровня масла. Масломерное стекло сделано из плексигласа и уплотняется двумя прокладками из маслостойкой резины с помощью прижимного болта с контргайкой. В верхней части гильзы расположена заливная пробка с боковым отверстием (сапуном), а в нижней сливная трубка. Трубки, соединяющие масломерное устройство с корпусом , использованы от стального конденсатора бытового холодильника. Кожух нагнетателя воздуха крепится за кромку корпуса подшипников двумя болтами М% и может поворачиваться вокруг оси для удобства подгонки соединения к воздушному фильтру.
Кронштейн воздушного фильтра (изготавливается из прежнего)
Всасывающий патрубок изготовлен из чугунного угольника Ду40 водопроводной арматуры. Зажав в патрон токарного станка обрезок трубы Ду40 (1 1/2’’) с резьбой на конце и навинтив на нее угольник, Вы можете проточить посадочное место диаметром 52 мм. Для резинового соединительного патрубка, укоротить угольник согласно чертежу и снять бортики. Затем с помощью круглого напильника снимите внутри угольника резьбу и литейные неровности. Всасывающий патрубок припаивается латунью к крышке кожуха воздухонагнетателя, а после пайки плоскость кожуха надо отрихтовать на краю ровной плиты.
Нагнетательный патрубок турбины изготавливается из стандартной тонкостенной трубы Ду50. Придать ему нужную форму нетрудно, нагревая его паяльной лампой или газовой горелкой. От также припаивается латунью к корпусу камеры. Нагнетательный патрубок соединяется с карбюратором в автомобиле ЛуАЗ фасонным патрубком типа “утка”, а в “Запорожце” - типа “калач”.
Предлагаю исходные материалы для их изготовления:
а) пластмассовая канализационная арматура Ду50,
б) чугунные угольники Ду40, в которых надо предварительно снять внутреннюю резьбу и спаять латунью,
в) готовые резиновые соединительные патрубки Ду50 со списанной техники.
Все эти соединительные патрубки должны иметь плавные изгибы, гладкие внутренние поверхности. Не применяйте гофрированные шланги, патрубки с диаметром отверстия менее 50 мм., т.к. нагнетатель теряет скоростное давление и вследствии этого двигатель потеряет прирост мощности. Привод нагнетателя и генератора осуществляется одним клиновым ремнем А-1400. Профиль ремня увеличен в целях избежания скольжения (инерции). Поэтому Вам придется проточить ручей шкива коленчатого вала под соответствующий профиль ремня. обранный нагнетатель с залитым маслом должен проворачиваться без задеваний с небольшим усилием, создаваемым трением сальников. После небольшой приработки на двигателе он будет проворачиваться от руки с инерцией.
Кронштейн нагнетателя
Конструкция кронштейна является примерной, т.к. в данном исполнении подходит не на все двигатели из-за различия расположения маслозаливной трубы. Готовый кронштейн крепится сверху к направляющему аппарату вентилятора двигателя болтом М:, а снизу к маслозаливной трубе хомутом с резьбой М на конце. Просверлив отверстие в обечайке направляющего аппарата, заведите изнутри болт с помощью накрученной на него медной проволоки. Перед затяжкой гайки, потянув, удалите проволоку. На кронштейне установлен, на оси клиновый ролик для натяжения ремня и успокаивания его длинного участка. Ремень натягивается с усилием, указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля. Слабое натяжение вызывает пробуксовку, а сильный - перегрев подшипников. Подшипник натяжного устройства смазывается литолом.
Крышка, Сталь 45 Картер маслянный Ребро жесткости, Ст. 3, Лист 5 мм Ребро жесткости, Ст 3, Лист 3 мм
Воздушный фильтр

evn

06.11.2006, 14:44

Так как нагнетатель чувствителен к различным препятствиям потока воздуха, удалите из фильтра клапан и его пружину. Эффективность очистки воздуха от этого ничуть не изменится, и уноса масла тоже не будет. Корпус фильтра крепится стяжной лентой к кронштейну, изготовленного из прежнего. Кронштейн устанавливается на шпильке крепления уголков с отверстиями (рымов), предназначенных для подъема двигателя тельфером. Фильтр соединяется с всасывающим патрубком нагнетателя заводским резиновым патрубком и соединение уплотняется хомутами. В автомобиле ЛуАЗ резиновый патрубок ставится целым, а в ЗАЗ обрезается по размеру.
Карбюратор
Карбюраторы К-127, К-133, К-133А, К-133Б, устанавливаемые в последнее время на автомобилях ЛуАЗ и ЗАЗ, по конструкции незначительно отличаются друг от друга, так что переделки в карбюраторе будут идентичными. Большой диффузор изготавливается из конструкционной стали с обязательной полировкой внутренней поверхности до зеркального блеска. При испытаниях мною установлено, что заводской диффузор с грубо обработанной поверхностью снижает скоростное давление турбины. Главный топливный жиклер рассверливается сверлом диаметром 1,7-1,8 мм, и его отверстие полируется толстой шерстяной ниткой с пастой ГОИ. Соблюдение точного диаметра отверстия жиклера не обязательно. Регулировка подачи бензина производится игольчатым клапаном, который устанавливается на месте сливной пробки поплавковой камеры. Игольчатый клапан вводится в отверстие жиклера при открытой крышке поплавковой камеры, чтобы визуально убедиться в нормальной центровке иглы. Клапан уплотняется и фиксируется сальниковой гайкой с прокладками из бензостойкой резины. Жиклер экономайзера я рассверлил сверлом диаметром 1,35 мм. Но когда испытывался автомобиль на скорости, превышающей максимальную, мне не приходилось нажимать педаль привода дроссельной заслонки до открытия клапана экономайзера. Это значит, что Ваш автомобиль будет иметь значительный резерв скорости.
Герметизация карбюратора
Герметизация карбюратора необходима для нормальной эксплуатации двигателя с наддувом и способствует увеличению срока службы двигателя, так как через зазоры пыль не будет проникать в карбюратор. Шток привода ускорительного насоса внутри карбюратора обязательно уплотните прокладкой из бензостойкой резины, пробив ее внутреннее отверстие гильзой от малокалиберного патрона диаметром 5,6 мм. Сверху резины положите стальную шайбу. Пружину штока соответственно укоротите или подберите другую, покороче. Можно также, зажав корпус карбюратора в тиски сверлильного или фрезерного станка, на малых оборотах срезать направляющий выступ пружины, тогда пружина ставится прежняя. Это делается для предотвращения выброса бензина через зазор между штоком насоса-ускорителя и его отверстием в корпусе, так как нагнетатель создает положительное давление в поплавковой камере. Для герметизации валика дроссельной заслонки надо снять корпус смесительной камеры, аккуратно спилить ножовкой или высверлить крепежные винты дроссельной заслонки и вытащить валик. Рассверлить отверстия с обеих сторон корпуса смесительной камеры сверлом диаметром 10,5 мм. на глубину 4-5мм. Вставить валик, закрепить дроссельную заслонку винтами (винты закрепить), соблюдая плотное перекрывание отверстия корпуса смесительной камеры. В качестве сальниковой набивки использовать толстую шерстяную нитку, пропитанную моторным маслом. После окончательной сборки проверить легкость вращения валика. На автомобиле ЛуАЗ поверх щелевого фильтра-отстойника наденьте мешочек, сшитый из обрезков технической фильтровальной ткани, которая применяется на предприятиях для улавливания технологической пыли(сажи, цемента и т.п.). Неплохо установить такой фильтр и на “Запорожце”. После этих переделок Вы навсегда избавитесь от главных источников пыли и грязи, убедитесь, что даже после длительной эксплуатации поплавковая камера остается чистой, естественно, уменьшается износ двигателя.
Монтаж нагнетателя и регулировка карбюратора
Перед установкой нагнетателя обязательно произведите профилактику, необходимый ремонт и регулировку систем питания, зажигания, газораспределения, почистите и отрегулируйте свечи, контакты, промойте воздушный фильтр, карбюратор и отрегулируйте на станции техобслуживания содержание окиси углерода анализатором выхлопных газов.
После установки нагнетателя возникнут другие проблемы, и всякого рода накладки усложнят регулировку карбюратора и вызовут нарекания в адрес автора конструкции.
Закрепите кронштейн на двигателе, установите на него нагнетатель. Отрегулируйте соосность шкивов и натяжение ремня. Установите воздушный фильтр, патрубки, соединяющие нагнетатель с фильтром и карбюратором и уплотните места соединения резиновыми манжетами и стяжными хомутами. В кожухе вентиляции двигателя “Запорожца” сделайте отверстия для прохода шкива и ремня или немного измените его конструкцию.
Запустите мотор и прогрейте его до 70-80 град. Температура подшипников нагнетателя должна быть примерно одинакова с двигателем.
Затем, постепенно выводя иглу из отверстия главного топливного жиклера, отрегулируйте его требуемое сечение, проверяя мощность двигателя обязательно на ходу автомобиля короткими пробежками.
Если двигатель во время разгона автомобиля не развивает оборотов, а при уменьшении подачи воздуха частичным прикрытием воздушной заслонки тяга возрастает, горючая смесь бедная. Продолжайте регулировать таким образом до тех пор, пока после прикрытия воздушной заслонки будет получаться обратное падение тяги двигателя за счет переобогащения горючей смеси.
Окончательную регулировку соотношения горючей смеси нужно произвести с помощью анализатора выхлопных газов. Так как на станциях автотехобслуживания не знают особенностей регулировки двигателя с наддувом, многие регулировщики просто стремятся “зажать” подачу бензина, добиваясь чистого выхлопа и не заботясь об оптимальном соотношении смеси, лучше было бы вам заполучить на время газоанализатор и сделать регулировку самому. Ну, а если нет, то внимательно следите за работой регулировщика и показаниями анализатора.
После окончательной регулировки Ваш 40-сильный автомобиль будет иметь двигатель мощность 60-64 л.с. и никаких побочных отрицательных явлений. Для двигателя мощностью 27-30 л.с. все переделки идентичны, но советую ставить главный воздушный диффузор диаметром 25-25,5 мм. При эксплуатации нагнетатель особого ухода не требует, следите за уровнем масла, натяжением ремня (особенно в первое время), проверяйте затяжку крепления.

banda

06.11.2006, 15:12

Замути на Ренаульт!!! :):):)
Пылесос я те найду :):):)

Can

06.11.2006, 19:48

ниасилил!!!!:(

XAH777

06.11.2006, 20:38

ухты))) интересная тема) тока вот с ремневым приводом делать наверное гемор будет) а если от елэктричества такой пылесос на воздухозаборнике сделать эффект будет?

SffD

07.11.2006, 01:39

ниасилил!!!!:(
Меняй педали на копыта ....

Yujen

07.11.2006, 14:53

Меняй педали на копыта .... так он только картинки и смотрит ;)а тут читать заставили :)

welcomeinside

08.11.2006, 02:17

ухты))) интересная тема) тока вот с ремневым приводом делать наверное гемор будет) а если от елэктричества такой пылесос на воздухозаборнике сделать эффект будет?
ну это мы уже проходили... 12-вольтовый компрессор для накачки шариков... дует храшо, тока шумит сцуко... и как поумному припидорить его - низнаю... руки никак не дойдуд.... а у него 2 кнопки - 1 вкл/выкл, 2-я - пока жмешь (как у дрели)... скорость взависимости от силы нажатия

Maks2101

08.11.2006, 10:01

Я ж делал такую шнягу.Электрический наддув от печки ЗАЗа.Только хрень получилась,мож чё неправильно делал.Была давно тема почти такая же.я там все описывал.

Alexxxl

09.11.2006, 14:13

а как тема называлось то скажи - сюда перетащим!

Akai

21.11.2009, 16:05

Все то что описал топикстартер было изложено в журнале(точно не помню но вроде За рулем). Разработал Эту всю конструкцию инженер археолог на салахиле он на луазе возил мед вроде и луаз у него был с прицепом. Так как там не очень с дорогами да и условия эксплуатации не лучше. ему нужена было норм машина. Без прицепа мощность двигателя хватало, но с прицепом уже не тянула он и разработал турбо наддув из турбины пылесоса которых у него за домом полно валялось.
у меня есть целиком статья и полностью чертежи каждой детали сего агрегата.
Это описание есть на запорожском форуме http://zaz.kiev.ua и с теми же ссылками. И судя по дате создания сдул он это все от туда.
Могу сказать одно на ЗаЗ 968М и ЛуаЗ 969М это дело ставилось и испытывалось.
есть и плюсы и минусы. Себе к сожалению я такую штуку не успел сделать(папин друг который это все мог сделать в лучше виде скажем так не работает больше в этой области). но очень хотел!

-IL-

22.11.2009, 16:05

Лучше выложите методику изготовления механического нагнетателя типа Рутс или из впускной части улитки на ваз.:declare:

shtepsel_

22.11.2009, 16:17

Лучше выложите методику изготовления механического нагнетателя типа Рутс или из впускной части улитки на ваз.:declare:
Ага. А лучше чертежи вечного двигателя :)

amx_sub

22.11.2009, 16:37

у меня есть целиком статья и полностью чертежи каждой детали сего агрегата.
Поделись пожалуйста. На ЗАЗ 968М с двиг. 1,2 литра

-IL-

22.11.2009, 16:45

Ага. А лучше чертежи вечного двигателя :)
ну типа того

Danzas

22.11.2009, 17:38

гдебы найти этот пылесос?))

ShuLia

23.11.2009, 09:00

а если от елэктричества такой пылесос на воздухозаборнике сделать эффект будет?
я так понимаю, что скорость вращения турбины должна зависеть от скорости врыщения двигателя. нажал на газ - турбина быстрее крутит. иначе толков не будет. электрический сложней должен получиться. не знай правда как в инжекторах сделано. на карбюраторе выход с трамблера наверно брать нужно. и какую нить исполнительную схему мастрячить.

ArtemSaratov

06.04.2010, 09:43

на карбе не в этом вопрос...на карбе вопрос в смесеобразовании )))) регулируемые обороты- ПОЛНАЯ фигня...Хоть крутилку в салон делай.. хоть от привода газульки мастряч.
Господа. не надо дуть в карб-это дороже, чем ставит инж....

PATRIOT

06.04.2010, 11:48

Тема улыбнула))) Я думал люди уже про такой колхоз забыли, а тут снова начало всплывать. В наше время проще поставить нагнетатель от тоёты, чем вот эту бесполезную ерунду.
ArtemSaratov, дуть то в карб нельзя, до вот только этой бедой ты мого не надуешь))))

ArtemSaratov

06.04.2010, 14:13

дуть то в карб можно )) Только ИТОГО много дороже выходит чем инж купить ))

Alexxxl

06.04.2010, 16:27

мдяяяяяяяяяяя ))))))))))))))0 и где вы их раскапываете ? )))))))))))))))

Strik3r

06.04.2010, 22:33

эт я раскопал)) искал темы про наши турботазы и наткнулся) теперь даже интересно стало, попробую собрать на досуге)

PATRIOT

07.04.2010, 08:08

Поставь нормальную турбину на досуге или компрессор. Благо в Саратове найти не проблема.
ArtemSaratov, по поводу дороже, я не знаю, что именно ты имеешь в виду, но то что х...я получается это точно. Этой штукой можно высасывать из карба, вот только не уверен что карб справиться.

Strik3r

07.04.2010, 09:34

Спасибо за гениальный совет, кэп

Vivos

07.04.2010, 09:58

Спасибо за гениальный совет, кэп
Да тебе по делу сказали. Идея- гавно. Это я говорю тебе как человек, лично имевший турбоТАЗ.

ArtemSaratov

07.04.2010, 09:59

а какже альфы ездили? или спец карбы микуни с третьей заслонкой, что, например, на прелюдах стояли?

PATRIOT

07.04.2010, 10:59

На мускулах тоже карбы, но не надо сравнивать разные типы карбюраторов.

Strik3r

07.04.2010, 11:12

Vivos, слушай, ну я вроде не дурак, и всё понимаю.
Но если я возьму, закажу пару деталек у токаря и для интереса (в прошлом сообщении этой фразы похоже не заметили) соберу компрессор из шапки - хуже не станет ни мне, никому, да и времени это много не займет. А куда он потом пойдёт - неважно.

PATRIOT

07.04.2010, 11:35

Ну там не пару деталек, а побольше надо будет))) И какое давление, ДЛЯ ИНТЕРЕСА ты планируешь получить?))

Strik3r

07.04.2010, 12:06

PATRIOT, ну тройку деталек. Фигня. Получить ничего не планирую - потому и хочется собрать что бы посмотреть сколько оно дует)))

PATRIOT

07.04.2010, 12:11

Судя по фоткам деталей не мало надо изготовить. У тебя инжекторный двиг?

Strik3r

07.04.2010, 12:16

пока нет. Летом будет.

Strik3r

07.04.2010, 12:17

Из деталей - сам агрегат, один цилиндр с двумя подшипниками, далее идёт один цилиндр с ответвлением для воздуха + кронштейн.

PATRIOT

07.04.2010, 12:21

Плюс надо что нибудь с ремнем придумывать)) В карбе нужно разряжение создавать, а не давление. Иначе хрень получиться.

Strik3r

07.04.2010, 12:22

Сейчас только найду нужный агрегат, начерчу быстренько схемы и к токарю) потом попробую сколько оно будет качать в стенку.
Судя по заводским параметрам АП-600М должен качачать пол бара :) А если не накачает - можно будет для охлаждения воздуха летом использовать.
В общем то пока говорить нечего. Будет дело - будут разговоры.

SffD

07.04.2010, 12:32

на опель уж точно должны быть готовые киты, зачем изобретать велосипед ?

Strik3r

07.04.2010, 12:35

SffD, какие готовые киты? Зачем что-то готовое? Для впрыска большинство деталек валяется. Сейчас машина должна на покраску уйти, летом в планах было поставить впрыск, январь, и компрессор (не самодельный :D ), комплекта тут не надо :) Всё и так пучком встанет. Даж с разжимкой запарок не будет.
А это просто для интереса, повтораю 3й раз)

ArtemSaratov

07.04.2010, 12:59

На мускулах тоже карбы, но не надо сравнивать разные типы карбюраторов.
Что значит "путать типы?" Карб он и есть КАРБ, а не инжектор, в моем понимании- ЛЮБАЯ фигня для карбюрации смеси, а не инжекции или эжекции топлива....
Если хочешь дуть в карб, то есть два пути- покупай СПЕЦИАЛЬНЫЙ карб, что ПИСЕЦ дорого, или при слове карб вспоминается "солекс", а не какой-нибудь... "Solex" :-) :-), то герметизируй его, что ПРОСТО дорого..
вот только путать место расположения карба не стоит- в мускулах как правило СОСАЛИ через карб, даже был у них (да и сейчас есть) специальный тип компрессора, который меньше воздух нагревал, вроде как не требовал наличия интеркулера....

PATRIOT

07.04.2010, 16:25

ArtemSaratov, Я уже написал, что карб работает за счет разряжения, а не давления. А вообще карб карбу рознь))

PND-Power

07.04.2010, 22:07

лично имевший турбоТАЗотымел я турботаз в прошлом году на гонках несколько раз подряд)

Vlad2106

07.04.2010, 22:12

отымел я турботаз в прошлом году на гонках несколько раз подряд)
это чей?))

PND-Power

07.04.2010, 22:27

это чей?))
кобамотортюненгстрспортгораж)

Coupe

07.04.2010, 22:28

от этой 10ки все ожидали большего.

артур109

08.04.2010, 00:51

интересно а можно камазовский нагнетатель как нибудь приспособить к класике???? никто не знает??? а то у меня два штука есть!:pooh_lol:

Vivos

08.04.2010, 01:07

отымел я турботаз в прошлом году на гонках несколько раз подряд)
Сколько у нас турбовых ТАЗов намечается в этом сезоне? :)

PND-Power

08.04.2010, 01:10

интересно а можно камазовский нагнетатель как нибудь приспособить к класике???? никто не знает??? а то у меня два штука есть!можно,надует мало сдохнет быстро ибо дизель.
Сколько у нас турбовых ТАЗов намечается в этом сезоне? ну по слухам и разговорам в инете штук двадцать минимум.

артур109

08.04.2010, 01:13

можно,надует мало сдохнет быстро ибо дизель.
мне знакомый сказал что его как то можно поключить что он всё время будет нагнетать воздух... т.е если ты сильнее давишь на газ то он и сильнее нагнетает, чё то говорил что к выхлапу нужно соединять но я чё то не понял совсем...

Coupe

08.04.2010, 01:17

Iluffa (http://javascript<b></b>:insertNick('Iluffa', '2172007');) может поподробнее рассказать про компресоры и нагнетатели.

Vivos

08.04.2010, 01:46

Да че там делать-то? Я из пылесоса делал, 1,5 бара надул :) Только пылесос надо брать Вихрь-М, у него A\R хороший ))))))))

Vivos

08.04.2010, 01:49

ну по слухам и разговорам в инете штук двадцать минимум.
ПаНаДол, дай сцуко сварочнег ) Мне тут еще один Вихрь-М пацаны подогнали :) Бедем би-пылесос мутить)))

PND-Power

08.04.2010, 07:38

мне знакомый сказал что его как то можно поключить что он всё время будет нагнетать воздух... т.е если ты сильнее давишь на газ то он и сильнее нагнетает, чё то говорил что к выхлапу нужно соединять но я чё то не понял совсем...спроси у знакомого или у себя самого бывают ли турбины которые раскручиваются не из-за выхлопа????
Разве бывают такие в которые насосом надо накачивать?????
Iluffa может поподробнее рассказать про компресоры и нагнетатели к стати он специалист во все6х сферах деятельности,хотите-про закусь расскажет -как в домашних условиях из двух тюбиков зубной пасты ,изоленты и шланга от аквариума сделать двухпортовую закусь на 600 сил)))))))))
ПаНаДол, дай сцуко сварочнег ) Мне тут еще один Вихрь-М пацаны подогнали Бедем би-пылесос мутить)))Видно у них лютая трава ,у пацанов твоих)
Так называемый би-турбо-это "турба в турбу",а ну расскажи как там чо)
З.Ы, Сварочнег пользую,Кость пока что

PATRIOT

08.04.2010, 08:01

Может он твин замутит)))

Vivos

08.04.2010, 10:45

Может он твин замутит)))
Да пофигу, главное Вихрь-М )))))))))

C@HeK

08.04.2010, 12:00

как в домашних условиях из двух тюбиков зубной пасты ,изоленты и шланга от аквариума сделать двухпортовую закусь на 600 сил))))))))):b3b4e46f21f040a62b4

ret

10.04.2010, 22:34

Разве бывают такие в которые насосом надо накачивать????? можно трубочку для коктейля и надувать по дороге

PATRIOT

12.04.2010, 09:09

главное пасажиров побольше взять, чтобы давляк побольше был))))))))))))

PND-Power

13.04.2010, 07:33

главное пасажиров побольше взять, чтобы давляк побольше был))))))))))))тогда надо воздушный шар

Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Copyright © 2002 - 2017 / АвтоСаратов | autosaratov.ru


Источник: http://www.autosaratov.ru/phorum/archive/index.php/t-18976.html






Как самому сделать турбокомпрессор на авто

Как самому сделать турбокомпрессор на авто

Как самому сделать турбокомпрессор на авто

Как самому сделать турбокомпрессор на авто

Как самому сделать турбокомпрессор на авто

Как самому сделать турбокомпрессор на авто

Как самому сделать турбокомпрессор на авто

Как самому сделать турбокомпрессор на авто

Похожие новости: